0

Коммуникативные игры на английском

Опубликовано THELANG, 08.02.2017 в 12:41

Коммуникативные игры на английском


Коммуникативные игры на английском - это подборка интересных игр, которые помогут отработать слова, устойчивые выражения, а также звуки, интонацию и ударения в развлекательной форме. Коммуникативные упражнения на уроках английского языка учат детей вести себя в различных жизненных ситуациях - выражать свое мнение, благодарность, согласие и несогласие.

Используя коммуникативные игры на уроках английского языка вы сможете закрепить определенные грамматические конструкции. Выполняя коммуникативные упражнения по английскому языку дети учатся решать коммуникативные задачи, что значительно уменьшает языковой барьер.

---------
Коммуникативная игра «Yes / No» на английском

В эту коммуникативную игру на уроках английского языка можно играть парами или небольшими группами.

Правила:

В ходе игры ученики задают друг другу вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет» (общие вопросы). Загвоздка в том, что нельзя отвечать «Yes» или «No». Необходимо искать альтернативный вариант ответа на вопрос.

Например:
- Do you like chocolate?
- I do/don`t.

Повторяться ответы также не могут. То есть при ответе на следующий вопрос игрок должен сказать:
sure, sort of, maybe, sure, kind of, certainly, that is correct / incorrect, never и т. д.

Повторять вопрос при ответе (-Do you like chocolate? -I like chocolate) также нельзя.

Времени на раздумье дается не более 3-5 секунд, таким образом игра получается довольно динамичной. Можно разбавлять общие вопросы специальными, это усыпляет бдительность отвечающего.

Благодаря данному коммуникативному упражнению на уроках английского языка ученики повторяют общие вопросы, закрепляют короткие ответы на них, развивают смекалку и узнают способы разнообразить свою речь.

---------
Коммуникативная игра «Кошки-мышки» на английском

Для этой английской подвижной коммуникативной игры из группы играющих выбирают «кошку» и «мышку». Остальные участники изображают норку: они встают в круг и берутся друг друга за руки.

«Мышка» находится внутри круга, в своей «норке».
«Кошка» ходит вокруг и стучится в спину одного из детей и спрашивает:
«Can I see the mouse?».

Игрок, в спину которого кошка постучалась отвечает, например:
«No, you can't. The mouse is sleeping».

Затем «кошка» стучится в спину следующего по кругу ребёнка и задает тот же вопрос. Игрок отвечает:
«No, you can't. The mouse is drnking tea» и т.д.

Ребёнок, который не нашел аргумента для отказа, произносит:
«Yes, you can».

Как только звучит эта фраза, дети поднимают руки, впуская «кошку» в «норку».
«Мышка» может выбежать из «норки», а «кошка» должна ее поймать. Пойманная «мышка» становится «кошкой», а роль мышки играет тот игрок, который пустил «кошку» в «норку».

Эта коммуникативная игра на английском заканчивается, когда все дети побывали в обеих ролях. Благодаря этой игре дети отрабатывают грамматическое время Present Continious, а также вопросы и ответы с модальным глаголом «can».

---------
Коммуникативная игра «Карусель» на английском

Это коммуникативное упражнение по английскому языку позволяет закрепить количественные и порядковые числительные, а также развивает навыки аудирования.

Для проведения игры нужен мячик. Группа детей становится в круг, учитель становится в центр круга и бросает мяч первому игроку.

При этом учитель произносит количественное числительное, например: «Five!».
Игрок должен крикнуть:«Fifth!» и бросить мячик обратно.

Учитель бросает мяч каждому игроку, двигаясь по или против часовой стрелки. Как только сделан полный оборот, учитель меняется местами с первым ребенком, которому был брошен мяч.

После того, как ребенок бросил мячик всем в круге, он меняется со следующим игроком. Из игры выбывает тот, кто сделал ошибку. Эту коммуникативную игру на английском можно продолжать, пока не останется 2 победителя.

---------
Коммуникативная игра «Конфетти» на английском

Следующее коммуникативные упражнения для уроков английского языка на повторение лексики на тему «цвета», а также грамматической темы «специальные вопросы».

Для этой коммуникативной игры на английском языке требуются разноцветные конфеты или маленькие шарики.

Группа детей садится за круглый стол, в центре которого стоит мешок с предметами. Первый игрок запускает руку в мешок, зажимает шарик в кулак и вынимает руку.

Затем он протягивает руку к сидящему рядом игроку и спрашивает: «What colour is it?».
Игрок отвечает, например: «Red», тогда первый ребенок разжимает руку.

Если шарик действительно красного цвета, то его забирает второй игрок, так как он угадал. Если шарик другого цвета, то он остается у первого игрока. Далее второй игрок запускает руку в мешок и достает оттуда драже и спрашивает про цвет у третьего игрока.

Игра останавливается, когда в мешке либо заканчиваются предметы, либо их остается недостаточно для проведения полного раунда. Победителем является игрок, набравший больше всего конфет.

В эту коммуникативную игру на уроках английского языка можно играть с маленькими игрушками, которые помещаются в ладошку. Тогда ребенок будет спрашивать «What is it?». И второй будет отвечать «It`s a car/zebra/plate...». Таким образом можно повторить выученные слова.

---------
Коммуникативная игра «Найди отличия» на английском

Для проведения этого коммуникативного упражнения на уроках английского дети делятся на пары, каждой паре выдаются одинаковые картинки, на которых есть 5-10 отличий.

Задача заключается в том, чтобы найти все отличия, не показывая друг другу картинки.

Ребенок задает партнеру вопрос, например: «Is the man on your picture reading a book?». Второй игрок отвечает: «No, he is reading a newspaper».

Одно отличие найдено, теперь второй игрок задает вопрос первому. Детям обязательно сообщается количество отличий на их картинках. Выигрывает та пара, которая быстрее всех нашла все отличия.

Это коммуникативное упражнение по английскому языку тренирует грамматическое время Present Continuous, развивает диалогическую речь и внимательность, помогает понять, как описывать картинки или предметы.
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?