Комментарии
Домашнее животное (My Pet) тема по английскому языку с переводом
Maria,jh
14.08.2019 в 10:58
Полезный материал
Пасха (Easter) топик по английскому языку с переводом
THELANG
29.04.2019 в 10:44
@Galina рады, что вам нравится. :)
Galina
28.04.2019 в 21:33
полезный сайт
Чисто английские убийства (Midsomer Murders) - детективные сериалы на английском языке
THELANG
11.12.2018 в 11:50
@risetta сериал можно найти в интернете, есть еще доп материалы, в которых актеры рассказывают о съемках, но они только на английском.)
risetta
09.12.2018 в 13:54
как можно посмотреть сериал?
Таблица неправильных глаголов английского языка
olga
07.06.2018 в 22:17
хотелось бы распечатать таблицу.
Регионы Великобритании
kolini4av
21.11.2017 в 22:14
0

Диалоги в отеле (hotel) на английском

Опубликовано THELANG, 26.09.2018 в 15:48

Диалоги в отеле (hotel) на английском


Диалоги в отеле (hotel) на английском, это небольшая подборка диалогов, где обыгрываются различные простые ситуации на ресепшене. При помощи диалогов на тему отель (hotel) с переводом вы можете научиться правильно общаться с персоналом отеля, выучить новые выражения и слова.
***
Mr Green: Good afternoon. I would like to check in.
Мистер Грин: Добрый день. Я хотел бы зарегистрироваться.
Receptionist.: Do you have a reservation?
Портье: Вы бронировали номер?
Mr Green: Yes, of course. My secretary made a reservation yesterday.
Мистер Грин: Да, конечно. Моя секретарь забронировала номер вчера.
Receptionist.: Could you give me your name, please?
Портье: Не могли бы Вы назвать свое имя?
Mr Green: My name is Mathew Green.
Мистер Грин: Меня зовут Мэтью Грин.
Receptionist: Let me see. You have a reservation for a single room for three nights.
Портье: Позвольте взглянуть. У вас бронь на одноместный номер на три ночи.
Mr Green: That is correct. But, actually, there`s been a change of plans. I`m only staying for two nights.
Мистер Грин: Все верно. Но, на самом деле, у меня поменялись планы. Я остановлюсь здесь только на две ночи.
Receptionist: That is all right, Mr Green. I will change the information on the computer. Could you fill this form in, please?
Портье: Все хорошо, Мистер Грин. Я изменю информацию в компьютере. Вы не могли бы заполнить этот бланк, пожалуйста?
Mr Green: Sure. And what is the price of the room?
Мистер Грин: Конечно. А какова цена номера?
Receptionist: 60 dollars per night. How are you going to pay?
Портье: 60 долларов за ночь. Как вы будете оплачивать?
Mr Green: By credit card. Is breakfast included in that price?
Мистер Грин: Кредитной картой. Завтрак влючен в цену?
Receptionist: All right, you can give me your credit card when you check out. Breakfast is included in the price.You can have breakfast from 9 till 11 c`clock at our restaurant on this floor.
Портье: Хорошо, вы можете дать мне карту, когда будете выезжать. Завтрак включен в цену. Вы можете позавтракать с 9 до 11 часов в нашем ресторане на этом этаже.
Mr Green:Thank you for the information.
Мистер Грин: Спасибо за информацию.
Receprionist: Here is your keykard. Do you need any help with your luggage?
Портье: Вот ваша ключ-карта. Вам нужна помощь с багажом?
Mr Green: No, thanks, My bag isn`t heavy.
Мистер Грин: Нет, спасибо, моя сумка не тяжелая.
Receptionist: Enjoy your stay here, Mr Green!
Портье: Наслаждайтесь пребыванием в нашем отеле, Мистер Грин.
***
- Good morning! I made a reservation about a week ago, a double room for me and my wife. The name is Crowley.
- Доброе утро. Я бронировал номер, примерно неделю назад для себя и жены. На фамилию Кроули.
- Good morning, sir! Could you spell your name, please?
- Доброе утро, сэр. Не могли бы Вы произнести вашу фамилию по буквам?
- C-R-O-W-L-E-Y.
- К-Р-О-У-Л-И.
- Oh, yes, I see. Room 611. Could you check if everything is correct and then sign here, please?
- Да, вижу, номер 611. Не могли бы Вы проверить, все ли верно, а затем подписать здесь, пожалуйста?
- Yes, everything is fine. Here you are.
- Все правильно. Вот, держите.
- Thank you, Mr Crowley. Here is your key. You have a wifi in your room. Breakfast and dinner are also included in the price of the room. The checkout time is 12 o`clock. If you have any questions, you can call the reception any time.
- Спасибо, Мистер Кроули. Вот ваш ключ. У вас в номере есть вайфай. Завтрак и ужин также включены в цену номера. Время выезда 12 часов. Если у вас есть какие-то вопросы, можете звонить на ресепшн в любое время.
- Thank you very much.
- Большое спасибо.
- I hope you will find your room comfortable.
- Надеюсь вам понравиться ваш номер.
***
Mr James: Good morning. I reserved two rooms via e-mail for 4 people two days ago.
Мистер Джеймс: Доброе утро. Я отправлял электронное письмо, чтобы забронировать 2 номера для 4 человек.
Receptionist: Let me see. Could you tell me your name, please?
Портье: Позвольте взглянуть. Не могли бы Вы назвать Ваше имя, пожалуйта?
Mr James: James. I asked for 2 double rooms. One for me and my wife, the other one is for our friends.
Мистер Джеймс: Джеймс. Я просил 2 двухместных номера. Один для меня и моей жены, второй для наших друзей.
Receptionist: I`ve found your e-mail. Your rooms are 123 and 124. Could I have your passports please?
Портье: Я нашел ваше письмо. Ваши номера 123 и 124. Не могли бы вы дать мне ваши паспорта?
Mr James: Sure, here they are.
Мистер Джеймс: Да, конечно, вот они.
Receptionist: Now sign here, please and take your keys.
Портье: Теперь подпишите здесь, пожалуйста, и возьмите ключи.
Mr James: Thank you.
Мистер Джеймс: Спасибо.
Receptionist: I hope, you find the rooms comfortable. They both have bathrooms, wifi, television and radio. Breakfast is in the cafe from 10 till 12. It is right here.
Портье: Надеюсь, номера будут для вас удобными. В них обоих есть ванные, вайфай, телевизоры и радио. Завтрак в кафе с 10 до 12. Оно вот здесь.
Mr James: I can see the sign, thank you. We need a wake up call ttomorrow at 8 o`clock. And, please call us a taxi to the railway station tomorrow at 9.30.
Мистер Джеймс: Я вижу указатель, спасибо. Нас нужно разбудить звонком завтра в 8 утра. И, пожалуйста, вызовите нам такси до вокзала завтра в 9.30.
Receptionist: Everything will be done, Mr James, don`t worry.
Портье: Все будет сделано, Мистер Джеймс. Не беспокойтесь.
Mr James: Thank you so much.
Мистер Джеймс: Большое Вам спасибо.
***
Receptionist: Front desk.
Портье: Стойка регистрации.
Mrs Pill: Good evening. This is Mrs Pill. Could you please send your electrician to my room? The light inmy room isn`t working.
Миссис Пилл: Добрый вечер. Это Миссис Пилл. Не могли бы Вы прислать электрика в мой номер? В моем номере не работает свет.
Receptionist.: Oh, of course, Mrs Pill! Sorry for the inconveniece. What room are you in?
Портье: Ох, конечно, Миссис Пилл. Извините за доставленные неудобства. В каком номере вы проживаете?
Mrs Pill: Room 423.
Миссис Пилл: Номер 415.
Receptionist: The electrician will be there in 10 minutes. Do you need anything else, Mrs Pill?
Портье: Электрик придет через 10 минут. Вам нужно еще что-то, Миссис Пилл?
Mrs Pill: Yes, there is something else. I am afraid I`m going to be cold at night. Could you please ask the room service to bring me an extra blanket?
Миссис Пилл: Да, есть кое-что еще. Я боюсь, что ночью я замерзну. Не могли бы Вы попросить горничную принести мне дополнительное одеяло?
Receptionist: No problem, I will do it immediately.
Портье: Без проблем, я сейчас же займусь этим.
Mrs Pill: Thanks. Good night.
Миссис Пилл: Спасибо. Спокойной ночи.
Receptionist:Good night, Mrs Pill.
Портье: Спокойной ночи, Миссис Пилл.
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?