Резюме на английском
Резюме на английском языке пригодится всем, кто хочет устроиться на работу в крупную компанию. Многие современные компании, не только иностранные, требуют от кандидата определенный уровень владения языком, поэтому часто просят прислать резюме на английском.
Образец резюме на английском языке пригодится вам для того чтобы вы смогли оформить свое резюме в соответствии со всеми правилами. При переводе своего резюме на английский язык воспользуйтесь рекомендациями ниже, они помогут вам избежать путаницы с форматами дат, написанием адреса и т.д.
Существуют 2 термина, обозначающие резюме на английском языке: resume и CV (лат. Curriculum Vitae — жизненный путь). Ранее термин resume использовался только в США, однако, в последнее время граница между этими обозначениями размылась, и они являются равнозначными.
Резюме, как и любой другой документ имеет определенную структуру, которой необходимо придерживаться.
Разберем каждый раздел отдельно, в том порядке, в котором ни должны идти.
1. Personal information - личная информация
В правом верхнем углу листа с резюме размещается фотография соискателя. Очень важно, чтобы она была хорошего качества. Слева от фото указывается основная информация.
Name - Имя и фамилия на английском языке (лучше всего взять из загранпаспорта).
Address - Адрес (порядок: номер дома и название улицы, номер квартиры, город, почтовый индекс, страна).
Phone number - Номер телефона (в международном формате).
Marital status - Семейное положение.
Date of birth - Дата рождения (рекомендуется писать месяц буквами, чтобы избежать путаницы с разными форматами записи дат).
Nationality - Гражданство.
Email - Адрес электронной почты (после этого можете, указать и другие контакты, например Skype).
2. Objective - Цель
Целью резюме является соискание определенной должности. Не лишним будет кратко обосновать, почему именно вы должны ее занять.
3. Education – Образование
Здесь необходимо написать о Вашем образовании после школы, с указанием учебных заведений и дат поступления и окончания. Необходимо писать в хронологическом порядке- от последнего к первому.
4. Qualifications - Дополнительная квалификация
В данном разделе нужно указать все профессиональные курсы, а также семинары и конференции в которых вы принимали участие.
5. Work experience - Опыт работы
Перечислите все места работы от последнего к первому, укажите должностные обязанности.
6. Personal qualities - Личные качества
Укажите именно те качества, которые будут полезны кандидату именно на данной должности
7. Special skills - Специальные навыки
В данном разделе стоит указывает такие навыки, как владение иностранными языками, компьютерную грамотность и т.д. Не забывайте также, указать и уровень ваших знаний.
8. Awards – Награды
Пункт опциональный, в него включаются грамоты, награды, стипендии, гранты. Указывать награды необходимо в хронологическом порядке.
9. Research experience - Научная деятельность
Также необязательный пункт. Укажите, в какой сфере вели научную деятельность, а также опишите свои достижения в ней.
10. Publications - публикации
Если у вас есть публикации, пишите их названия с годом выхода, также необходимо указать названия изданий, в которых были опубликованы ваши статьи.
11. Memberships - членство в организациях
Здесь вы указываете, состоите ли вы в каких-то общественных или профессиональных организациях.
12. References – Рекомендации
Здесь вы указываете контакты людей, которые смогут порекомендовать вас как хорошего специалиста.
Пример резюме на английском
Personal information
Maria Marinina
44 Lenina Street
apt. 88, Novgorod,
847465, Russia
Phone +7 912 345-67-89
E-mail marymar44@example.com
Marital status: Married
Nationality: Russian
Objective
To obtain employment in the field of sales management that will allow me to use my ability to communicate with people.
Education
2006 – 2011 Moscow State University, Economics department
Master's degree in Management
Qualifications
2011-2012 - Marketing Specialist courses in Moscow Marketing College, Certificate in Marketing
Work experience
2012-2014 – ABC Company, Moscow
Manager
Responsibilities
- Providing helpful service to customers
- Monthly bookkeeping
- Suggesting changes in product offerings
2009 – 2011 DFG Company
Manager
Responsibilities
- Managing warehouse operations
- Interviewing new applicants for open positions
- Travelling locally offering on-site visits to regular customers
Personal qualities
Initiative
Communicative
Special skills
English - fluent
Computer literacy – advanced level
Memberships
Russian Managers Association
References
Olga Ivanova, XYZ Company, +7-000-00-00, olgiv89@example.com
Оригинал резюме на русском
Персональная информация
Мария Маринина
847465, Россия, г. Новгород,
ул.Ленина, 44 , кв. 88
Телефон: +7 912 345-67-89
E-mail marymar44@example.com
Семейный статус: замужем
Национальность: Русская
Цель
Получить должность в области управления сбытом, которая позволит мне использовать мою способность общаться с людьми.
Образование
2006- 2011 г. – Московский государственный университет, факультет экономики
Степень магистра в области менеджмента
Квалификации
2011-2012 - Курсы специалистов по маркетингу, Московский Колледж Маркетинга, Сертификат в области маркетинга
Опыт работы
2012-2014 – ABC Company, Москва
Менеджер
Обязанности
- Оказание помощи клиентам в выборе
- Ежемесячный учет
- Предложение изменений в ассортименте продукции
2009-2011– DFG Company 2011 года
Менеджер
Обязанности
- Руководство складскими операциями
- Проведение собеседований с кандидатами на вакансии
- Местные командировки для нанесения визитов постоянным клиентам
Личные качества
Инициативная
Коммуникативная
Специальные навыки
Английский язык - беглый
Компьютерная грамотность – продвинутый уровень
Членства в организациях
Российская ассоциация менеджеров
Рекомендации
Ольга Иванова, XYZ Company, +7-000-00-00, olgiv89@example.com