Игры для уроков английского языка
Игры на уроках английского помогут сделать ваши занятия интересными и разнообразными. Материал закрепленный в игровой форме запоминается учениками намного лучше. Не обязательно делать каждое занятие игровым, но иногда немного интерактива на уроках не помешает. Именно для этого целей вам пригодится подборка игр для уроков английского языка. Зачастую, в начале обучения студенты чувствуют себя не очень комфортно в новом коллективе, а игры на уроках английского позволят улучшить атмосферу на ваших занятиях.
Board Game (Игра на доске)
Класс делится на команды с равным числом участников в каждой. Далее необходимо разделить доску на число частей равное числу команд. Группам дается тема, которую проходили несколько уроков назад. Каждая команда пишет как можно больше слов на заданную тему. Выигрывает та команда, которая напишет больше всего слов или словосочетаний. Эта игра позволяет освежить в памяти пройденную лексику. Для дополнительной мотивации можно принести сладкие призы.
15 questions (15 вопросов)
Один из студентов загадывает слово или словосочетание на заданную тему.
Например, животные, природные явления, предметы мебели, посуда и т.п.
Остальные студенты задают вопросы, на которые можно ответить только "Yes" или "No".
Тот, кто догадался, что загадал ведущий, получает балл. Если же за 15 вопросов студенты так и не поняли, что было загадано, то очки получает студент, который загадал слово.
Эта игра помогает улучшить навыки составления вопросов. Эта тема часто вызывает сложности у студентов (порядок слов, вспомогательные глаголы, краткие ответы и т.д.)
Two Truths and a Lie (2 правды и 1 ложь)
Студент произносит три предложения, одно из утверждений ложное, два других правильные.
Остальные студенты угадывают, какое предложение является ложью. Эстафету принимает тот, кто угадает, что является ложью.
Данная игра позволит создать хорошую атмосферу на первых занятиях и поможет студентам познакомиться друг с другом.
Opposites (противоположности)
Первый студент называет слово, например, cold, следующий должен быстро придумать противоположное по значению - hot. А затем придумать уже свое слово, например - young.
Игра должна проходить в довольно быстром темпе, можно кидать мячик. Кто его поймал, тот и должен назвать антоним. Игра поможет взбодрить студентов, если им стало трудно сконцентрироваться.