Игры на уроках английского
Творческие игры на уроках английского позволяют создать дружелюбную атмосферу и сделать занятия более разнообразными. Творческие игры для уроков английского учат понимать на слух различные высказывания, выделять главную информацию из потока, развивают память и реакцию, учат выражать своим мысли и применять полученные знания на практике.
Такие игры на уроках английского языка можно проводить для детей в школе и для более взрослых учеников в институте или на курсах. Обучающие игры на уроках английского позволяют развивать восприятие информации на слух и разговорные навыки английского языка.
1. Цветные карандаши
Эта игра позволяет разнообразить ваше занятие на уроке английского без ущерба для обучения. С ее помощью можно повторить цвета на английском языке, а также закрепить новые слова.
Учитель раздает по одному цветному карандашу каждому участнику группы, а также один лист бумаги на группу, и начинает диктовать задание:
"Paint a pink flower, now paint a black cat on the left..."
Ученик, у которого в руке розовый карандаш, рисует цветок, затем тот, у кого черный карандаш, рисует кошку слева от цветка. Учителю важно давать время ученикам понять и выполнить задание.
В конце учитель говорит, все ли сделано верно или показывает правильный вариант картинки. По цветам карандашей легко определить, кто из учеников сделал ошибку.
2. Название книги
Каждый приносит в класс свою любимую книгу на английском языке, но никому не говорит названия. Учитель по очереди вызывает учеников к доске. Тот, кто вышел к доске, зачитывает фрагмент из книги.
Остальные пробуют отгадать название. Если по фрагменты непонятно, можно задавать вопросы читающему:
"Is it an adventure book?"
"Is it about a boy?"
"Where does the action take place?"
и т.д.
Тот, кто угадает название книги получает балл.
Выигрывает тот, кто набрал больше всего очков.
Вместо книг можно, например, взять сборник английских сказок или рассказов.
3. Несуществующее животное
Учитель задает на дом задание - нарисовать несуществующее животное (или найти картинку). Ученики приносят из дома картинки и рисунки. На занятии они по очереди выходят к доске и описывают животное. Таким образом, ученики повторяют такие темы как части тела, цвета, животные.
4. Новый имидж
Учащиеся на уроке английского делятся на пары, где один ученик исполняет роль звезды, а второй -его стилиста. Стилист должен подобрать капризной звезде новый имидж. Для этого можно использовать различные картинки, или вырезки из журналов. Таким образом ученики повторят английскую лексику на темы внешность, одежда и характер.
5. Туристический маршрут
Учащиеся делятся на группы, и каждая выбирает город. Учащиеся отмечают на карте основные достопримечательности и составляют экскурсионный маршрут по городу. Затем представляют свой проект другим учащимся: рассказывают на английском языке об истории города, памятниках, музеях, о том, чем знаменит город, о гостиницах, кафе и т.п. Ученикам будет интересно узнать новую информацию о разных городах, а также повторить слова и выражения на тему путешествия на английском.