Лексические игры английский язык
Английские лексические игры помогают быстро запоминать новые слова, а также тренировать память и внимательность учащихся. Многие преподаватели предпочитают проводить лексические игры на уроках английского языка, чтобы ученики могли немного отвлечься от учебника. Помимо увеличения словарного запаса, игры английского языка на лексику помогают улучшить разговорные навыки учеников и запомнить новые обороты речи.
1. Урожай
Учитель раздает учащимся картинки с фруктами, овощами, ягодами (в зависимости от того, что нужно повторить, не обязательно это может быть еда).
Ученики садятся в круг, выбирают ведущего.
Ведущий произносит: "Apple and melon!"
Это значит, что те, у кого в руках картинки дыни и яблока должны поменяться местами. В этот момент ведущий пытается занять одно из освободившихся мест.
Тот, кто потерял место становится ведущим.
Если ведущий кричит "Upset!", корзина с урожаем "переворачивается" и все участники игры меняются местами.
2. Где и какого цвета?
Игра позволяет повторить цвета, предлоги, предметы и развивает наблюдательность.
Учитель вызывает к доске ученика и просит повернуться его спиной к группе.
Затем другие ученики задают вопросы:
"What colour is Tim's shirt?",
"Is the doll on the desk or near the window?" и т.п.
Можно задавать вопросы не только про обстановку в классе, но и о пейзаже за окном.
За каждый правильный ответ стоящий у доски получает очки.
После того, как задано несколько вопросов, к доске идет следующий ученик.
Кто набрал больше всего очков, тот и выиграл.
3. Не произноси число
После того, как учащиеся научились считать до больших чисел (тысячи или миллиона), необходимо закрепить счет.
Условие игры заключается в том, что нельзя произносить число "five" (можно выбрать и любую другую цифру от 1 до десяти).
Вместо загаданной цифры, а также всех чисел, содержащих пять, нужно сказать другое слово, например "stop", "cat" и т.п.
Ученики считают:
one, two, three, four, cat, six ... fourteen, cat, sixteen ...
Тот, кто ошибается, и произносит слово с пятеркой, выбывает из игры. Тот, кто досчитал до цифры, обозначенной учителем и не выбыл, выигрывает.